+7 (4862) 486-057+7 (4862) 255-057+7 (4862) 714-837

Заказ по телефону с понедельника по пятницу: c 9:00 до 19:00, в субботу: с 9:00 до 18:00

Корзина 0 товаров
На сумму 0.00 руб

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Чтобы объединить несколько сделанных вами заказов в один, позвоните нам и сообщите о вашем желании. Объединение заказов произведут наши менеджеры.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    Чтобы изменить адрес доставки, позвоните нам заранее, до отправки машины, и сообщите новый адрес.

    Обратите внимание, что изменение адреса может привести к перерасчету стоимости доставки.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

    Также вы можете просто позвонить нам и сообщить о наличии у вас купона на скидку.


    0

    • Доставка по городу и области
    • Гарантия качества товара
    • Оплата при получении
    • Товар от ведущих производителей
    • Гибкая система скидок

    Режим работы

    Телефоны (4862) 486-057(4862) 255-057(4862) 714-837

    Электронная почта zakaz@baza57.ru

    Время работы

    Пн-пт: с 09.00 до 19.00
    Сб: с 09.00 до 18.00

    Доставка заказов с понедельника по субботу с 11.00 до 17.00

    Принимаем к оплате

    • Master
    • Visa
    • Maestro
    • Visa electron
    Карту "Халва" не принимаем!